Monday, September 19, 2016

Сейчас Рособрнадзор сказал о том, что ЕГЭ по русскому языку пересдали 2,2 тыс. участников, а явка составила 58% от общего числа подавших обращения. Базовую математику в добавочный срок сдало 8,5 тыс. человек, другими словами 70% из первично желающих. Пересдачи указанных экзаменов пробежали 5, 8 и 14 сентября.

Начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов вследствие этого объявил, что невысокий интерес выпускников к пересдаче экзаменов в осенние периоды наблюдался и в прошедшем сезоне. Он кроме того подчернул, что сдача неукоснительных ЕГЭ в указанный срок разрешила части выпускников этого года, не получивших аттестат по результатам основного срока экзаменов, усовершенствовать свой итог. Он утвержает, что сейчас у них имеется возможность продолжить обучение в учреждениях среднего профобразования.
Сообщается, что добавочный срок осуществления ЕГЭ пробежал в штатном режиме, без сбоев и нарушений. Кроме того Рособрнадзор обратил внимание на то, что в ходе основного срока экзамена количество выпускников, не сдавших русский язык, составило 0,7%, а математику – 1,6%.
Напомним, пересдать ЕГЭ могут обучающиеся, не прошедшие аттестацию после 11 класса, или получившие неудовлетворительный итог по одному либо обоим неукоснительным объектам. Кроме того это относится к тем, кто повторно получил неудовлетворительный итог по русскому языку и математике либо по каких-то из этих дисциплин в отдельности. Другими словами речь заходит о лицах, имеющих лишь справку об обучении (п. 75 Режима осуществления государственной итоговой аттестации по программам образования среднего общего образования).
Кстати, выпускники 2017 года, которым лишь предстоит сдавать экзамены, уже могут составить себе примерное представление о них. Еще в августе Рособрнадзор продемонстрировал проект расписания ЕГЭ-2017, и вдобавок сказал о том, что выпущены проекты КИМ для него же. Разъясняется, что режим сдачи некоторых экзаменов будет пару другим. Например, из экзаменационных материалов по химии, физике и биологии исключена тестовая часть.

No comments:

Post a Comment