Основное
Длится следствие причин трагедии 31 октября пассажирского лайнера Airbus A321 компании "Когалымавиа" над Синайским полуостровом, жертвами которой стали 224 человека. Самолет исполнял рейс из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, большая часть погибших – граждане Российской Федерации. Катастрофа стала наибольшей за всю историю российской и советской авиации.
Египетские эксперты выдвинули подготовительную версию о том, что причиной трагедии в состоянии взрыв двигателя, пишет ("Следствие трагедии Airbus дошло до двигателя") "Коммерсантъ". Бортовые самописцы не отмечали никаких экстренных заявлений экипажа к операторам, но, согласно данным египтян, они показывают "на присутствие замечательного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа, разрушение частей самолета еще в воздухе и его стремительное падение". Наряду с этим работающие на месте трагедии следственная бригада и интернациональная техкомиссия до сих пор отрабатывают все варианты – террористический акт на борту самолета, оплошность в управлении, техническая неисправность. Российские специалисты уверены в том, что даже подготовительные выводы делать рано, но взрывная версия малоубедительна – скорее, двигатель разрушился сам, с предстоящей разгерметизацией фюзеляжа его обломками. В Петербурге родственникам начали выдавать тела пассажиров, пока опознано 39 останков. Кроме того семьям уже перечисляют страховые оплаты – пока это 12 подготовительных оплат по 100 000 рублей.; полная страховая сумма образовывает 2 миллионов рублей. на одного погибшего.
А "Газета.Ru" говорит ("США и Британия заподозрили нехорошее"), что должностные лица в Англии и американские СМИ практически в один момент высказали предположение, что катастрофа стала итогом террористического акта, организованного воспрещённым в Российской Федерации "Исламским страной". Со слов английских госслужащих из канцелярии премьера Дэвида Кэмерона, самолет "мог быть стёрт с лица земли при помощи бомбы". До выяснения всех условий случившегося Англия на всякий случай остановила авиасообщение с Египтом. Associated Press детализирует, что к выводам о причастности к трагедии террористов разведслужбы западных государств подтолкнули данные перехвата коммуникаций между предполагаемыми организаторами террористического акта. Однако, никаких подтверждений этой версии общественности пока не предоставлено. Одновременно Интернациональный летный комитет объявил, что один из самописцев с борта упавшего самолета без шуток испорчен.
"Известия" информируют, что заместитель председателя комитета государственной думы по транспорту Александр Старовойтов просил Минтранс осуществить заседание по вопросу обеспечения безопасности полетов и отчитаться, какие меры были приняты с 2013 года после падения самолета Boeing 737 в Казани, унесшего жизни 50 человек. Учреждению много раз предлагались разные меры для увеличения безопасности – к примеру, воспретить приобретение воздушных судов со периодом эксплуатации свыше 15 лет, сократить применение зарубежных самолетов, произведённых регистрацию в реестрах других государств, и сделать единый госорган для управления гражданской авиацией, но все они остались на бумаге. Кроме того Старовойтов напоминает, что в 2011 году глава государства РФ ставил вопрос об укрупнении авиационных компаний, и требует "информировать, какая работа осуществлена Минтрансом по исполнению данного поручения".
("Право.ru" наблюдает за следствием причин аварии в "Тематиках дня": "Авария в Египте: по какой причине упал Airbus "Когалымавиа").
Суды
13-й ААС обязал общественную сеть "В контакте" уплатить студии "Никитин медиа диджитал контент" 750 000 рублей. за нарушение прав на десять песен Григория Лепса, пишут ("Лепс довел "В контакте" до пени") "Ведомости". 75 000 рублей. за одну аудиозапись – это рекордный размер компенсации, ранее, со слов представлявшего интересы студии старшего партнера правовой организации "Катков и партнеры" Павла Каткова, большая сумма достигала 50 000 рублей. – в деле "Гала рекордз" против той же "В контакте". Наряду с этим по иску студии "Альянс" против соцсети о нарушении прав на песни групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх", который суд пересматривал в этот же день, размер компенсации был сокращён до 10 000 рублей. за трек. И в том и другом случае суд не подхватил решение предыдущей инстанции, обязавшей "В контакте" впредь удалять спорные композиции. Сам обстоятельство взимания денежных средств показывает, что суд полагает соцсеть виновной в нарушении прав на интеллектуальную собственность, а это принципиально важно для последующей практики судов по аналогичным делам, резюмирует Катков. Но суд определил, что "В контакте" является добросовестным информационным посредником, возражают в организации. (См. кроме того публикацию "Право.ru" "Суд обязал соцсеть "VK" уплатить владельцу рекордную компенсацию за песни Лепса".)"Коммерсантъ" говорит ("Доплата за трамвай"), что арб суд Москвы обьявил нелегетимным одностороннее расторжение инвестконтракта между ООО "Соинвестиционная общестроительная организация "Столица-групп" и мэрией Москвы. Власти столицы должны будут возвратить соинвестору 225,43 миллионов рублей. неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими финансовыми средствами. Соглашение было заключено еще в 2004 году при Юрии Лужкове, заказчик застройщик обязался реорганизовать территорию трамвайного депо имени Апакова на Шаболовке и выстроить там многофункциональный комплекс. Позднее новая мэрия прикрыла проект, что девелопера не устроило. Обе стороны намерены оспорить нынешнее решение в апелляционной инстанции. Так, "Столица-групп" первично молила о $23,54 млн, это приблизительно 1,4 млрд рублей. "Решение несправедливое: инвестконтракт был номинирован в долларах, руководство Москвы платежи и пени в свою пользу взимает в долларах, а компенсация соинвестору считается в рублях", – рассуждает представитель подателя иска адвокат Кантемир Карамзин.
В Верховный суд РФ адвокатом Виктором Вэскером подана претензия, которая опротестовывает распоряжение московской мэрии о минимальном размере платежей на капитальный ремонт – 15 рублей. за 1 кв. м, информируют "Известия". Податель заявления говорит, что распоряжение мэрии идёт вразрез федеральному закону, соответственно которому государство должно за свой счет ремонтировать квартиры, приватизированные гражданами; помимо этого, платёж считался не учитывая потребности всякого определённого дома в капремонте. Кроме того адвокат настаивает на том, что размер минимального платежа в Москве экономически безоснователен и завышен. Раньше он подавал претензию с этими аргументами в Московский городской суд, но она не была удовлетворена. Газета указывает, что Вэскеру уже удалось добиться отмены пени в 5000 рублей. за нечитаемые номера автомобилей, запаркованных на платных остановках.
Организации ЗАО "Балтийский берег" и ПАО "Русский лосось" намерены подать заявления о собственном банкротстве, информируют ("У "Балтийского берега" карантин") "Ведомости". Обращения должны быть поданы через 15 суток по месту регистрации организаций, в арб суды Петербурга и Ленинградской и Мурманской области . Основные причины – обстановка в "Русском лососе": суммарные расходы от роста рублевой стоимости валютных кредитов и смерти рыбы составляют свыше 1,5 млрд рублей. В ЗАО утверждают, что это скорее операция денежного оздоровления компании, чем ликвидация либо завершение деятельности. "Русский лосось" задолжал Россельхозбанку, банку "Интеза" и петербургскому Энергомашбанку; "Балтийский берег" обязан в районе 3,5 млрд рублей., и больше всего из этой суммы – Сбербанку. При происхождении показателей банкротства организация должна сдать в судебные органы исковое заявление, говорит партнер "Юрлов и партнеры" Кирилл Горбатов, операция наблюдения снабжает конкретную защиту от заимодавц
No comments:
Post a Comment